<двигатель 6G72-SOHC 24-клапанный, двигатель . _ ._
_______ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА -
6G74-SOHC 24-клапанный > Поиск неисправностей
ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Порядок вывода |
Диагностируемый элемент |
Диагностический код |
Объект для проверки (ремонта) |
|
№ |
Запись в память |
|||
1 |
Электронный блок управления двигателем |
- |
- |
(Замените электронный блок управления двигателем) |
2 |
Передний кислородный датчик |
11 |
Выполняется |
• Жгут проводов и разъемы • Кислородный датчик • Давление топлива • Форсунки (замените в случае неисправности) • Герметичность системы впуска |
3 |
Датчик расхода воздуха |
12 |
Выполняется |
• Жгут проводов и разъемы (если жгут проводов и разъемы исправны, то замените датчик расхода воздуха в сборе) |
4 |
Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе |
13 |
Выполняется |
• Жгут проводов и разъемы • Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе |
5 |
Датчик положения дроссельной заслонки |
14 |
Выполняется |
• Жгут проводов и разъемы • Датчик положения дроссельной заслонки • Датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки |
6 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
21 |
Выполняется |
• Жгут проводов и разъемы • Датчик температуры охлаждающей жидкости |
7 |
Датчик положения коленчатого вала |
22 |
Выполняется |
• Жгут проводов и разъемы (если жгут проводов и разъемы исправны, то замените распределитель в сборе) |
8 |
Датчик положения распределительного вала |
23 |
Выполняется |
• Жгут проводов и разъемы (если жгут проводов и разъемы исправны, то замените распределитель в сборе) |
9 |
Датчик скорости автомобиля (геркон) |
24 |
Выполняется |
• Жгут проводов и разъемы • Датчик скорости автомобиля (геркон) |
10 |
Датчик атмосферного (барометрического) давления |
25 |
Выполняется |
• Жгут проводов и разъемы (если жгут проводов и разъемы исправны, замените датчик атмосферного (барометрического) давления в сборе) |
<6G72-SOHC 24-клапанный двигатель, 6G74-SOHC ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА- 24-клапанный двигатель> Поиск неисправностей
Порядок вывода |
Диагностируемый элемент |
Диагностический код |
Объект для проверки (ремонта) |
|
№ |
Запись в память |
|||
11 |
Датчик детонации <двигатель 6G74 24-клапанный> |
31 |
Выполняется |
• Жгут проводов и разъемы (если жгут проводов и разъемы исправны, замените датчик детонации в сборе) |
12 |
Форсунки |
41 |
Выполняется |
• Жгут проводов и разъемы • Сопротивление обмотки форсунки |
13 |
Катушка зажигания, узел силового транзистора (цилиндры №1 и №4) |
44 |
Выполняется |
• Жгут проводов и разъемы • Катушка зажигания • Узел силового транзистора |
14 |
Катушка зажигания, узел силового транзистора (цилиндры №2 и №5) |
52 |
Выполняется |
• Жгут проводов и разъемы • Катушка зажигания • Узел силового транзистора |
15 |
Катушка зажигания, узел силового транзистора (цилиндры №3 и №6) |
53 |
Выполняется |
• Жгут проводов и разъемы • Катушка зажигания • Узел силового транзистора |
16 |
Иммобилайзер и его цепи |
54 |
Выполняется |
(Выполните проверку в соответствии с методикой изложенной в ГЛАВЕ 54 - Замок зажигания и система иммобилайзера) |
17 |
Задний кислородный датчик |
59 |
Выполняется |
• Жгут проводов и разъемы • Задний кислородный датчик |
18 |
Нормальное состояние |
- |
- |
- |
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если код неисправности продолжает появляться, хотя проверка показала, что проверяемые системы исправны
(неисправности не обнаружены), то замените электронный блок управления двигателем.
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА -
<двигатель 6G72-SOHC 24-клапанный, двигатель 6G74-SOHC 24-клапанный > Поиск неисправностей
СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДЛЯ БЫСТРОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕСТА НЕИСПРАВНОСТИ
№ кода неисправности |
Диагностируемый элемент |
Описание |
Основные причины неисправности |
Примечания (признаки и пр.) |
|
Электронный блок управления |
Неисправность самого электронного блока управления |
|
• Двигатель заглох. • Двигатель не может быть запущен. |
11 |
Передний кислородный датчик |
Система управления обратной связью работает, но величина напряжения на кислородном датчике не изменяется |
(1) Неисправность кислородного датчика. (2) Обрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика или плохой контакт в разъеме. |
• Повышенная токсичность отработавших газов. |
(3) Несоответствие норме давления топлива. (4) Неисправность форсунок. (5) Подсос воздуха через поврежденную прокладку. (6) Неисправность электронного блока управления двигателем. |
• Повышенная токсичность отработавших газов. • Затрудненный запуск двигателя. • Нестабильный холостой ход. • Плохой разгон автомобиля. |
|||
12 |
Датчик расхода воздуха |
Частота сигнала датчика расхода воздуха 10 Гц или меньше при работающем двигателе |
(1) Неисправность датчика расхода воздуха. (2) Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика расхода воздуха или плохой контакт в разъемах. (3) Неисправность электронного блока управления двигателем. |
• Плохой разгон автомобиля *. • Несоответствие норме частоты вращения холостого хода*. • Нестабильный холостой ход*. |
13 |
Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе |
(1) Напряжение сигнала датчика температуры превышает 4,5 В (2) Напряжение сигнала датчика температуры ниже 0,27 В |
(1) Неисправность датчика температуры воздуха. (2) Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры или плохой контакт в разъеме. (3) Неисправность электронного блока управления двигателем. |
• Ухудшение управляемости автомобилем*. • При повышенной температуре воздуха, (а) Затрудненный запуск двигателя*, (б) Нестабильный холостой ход*. |
14 |
Датчик положения дроссельной заслонки |
(1) Напряжение сигнала датчика ниже 0,2 В (2) Напряжение сигнала датчика выше 2 В, даже при датчике-выключателе полностью закрытого положения дроссельной заслонки в положении "ON" |
(1) Неисправность или нарушение положения датчика. (2) Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика или плохой контакт в разъеме. |
• Ухудшение разгона автомобиля. • Двигатель глохнет. |
(3) Неисправность датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки (положение "ON"). (4) Короткое замыкание в линии сигнала холостого хода. (5) Неисправность электронного блока управления двигателем. |
• Двигатель глохнет. • Двигатель не разгоняется (частота вращения не повышается). |
ПРИМЕЧАНИЕ:
*: включены аварийный режим работы (failsafe)/резервная линия питания (backup).
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА -
<двигатель 6G72-SOHC 24-клапанный, двигатель 6G74-SOHC 24-клапанный > Поиск неисправностей
№ кода неисправности |
Диагностируемый элемент |
Описание |
Основные причины неисправности |
Примечания (признаки и пр.) |
21 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
(1) Напряжение сигнала датчика превышает 4,6 В (2) Напряжение сигнала датчика ниже 0,11 В. (3) Сигнал датчика говорит о низкой температуре охлаждающей жидкости, в то время как на самом деле температура высокая |
(1) Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. (2) Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика или плохой контакт в разъеме. (3) Неисправность электронного блока управления двигателем. |
При холодном двигателе: • Ухудшение пусковых свойств двигателя*. • Нестабильный холостой ход*. • Плохой разгон автомобиля*. |
22 |
Датчик положения коленчатого вала |
(1) Прокручивание коленчатого вала двигателя стартером в течение более 4 секунд не вызывает изменения выходного напряжения датчика (2) Ненормальный вид формы выходного сигнала датчика |
(1) Неисправность датчика положения коленчатого вала. (2) Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика или плохой контакт в разъеме. (3) Неисправность датчика положения распределительного вала или плохой контакт в разъеме. (4) Неисправность электронного блока управления двигателем. |
• Двигатель глохнет. • Двигатель не запускается. |
23 |
Датчик положения распределительно го вала |
(1) Напряжение выходного сигнала датчика не изменяется при работающем двигателе (2) Ненормальный вид формы сигнала ВМТ |
(1) Неисправность датчика положения распределительного вала. (2) Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика или плохой контакт в разъеме. (3) Неисправность датчика положения коленчатого вала или плохой контакт в разъеме. (4) Неисправность электронного блока управления двигателем. |
• Двигатель глохнет*. |
24 |
Датчик скорости автомобиля (геркон) |
При увеличении частоты вращения коленчатого вала и при частоте свыше 3000 мин"1 , напряжение сигнала датчика скорости автомобиля не изменяется |
(1) Неисправность датчика скорости автомобиля. (2) Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика или плохой контакт в разъеме. (3) Неисправность электронного блока управления двигателем. |
При неподвижном автомобиле и при сбросе частоты вращения, двигатель может заглохнуть |
ПРИМЕЧАНИЕ:
*: включены аварийный режим работы (failsafe)/резервная линия питания (backup).
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА -
<двигатель 6G72-SOHC 24-клапанный, двигатель 6G74-SOHC 24-клапанный > Поиск неисправностей
№ кода неисправности |
Диагностируемый элемент |
Описание |
Основные причины неисправности |
Примечания (признаки и пр.) |
25 |
Датчик атмосферного (барометрического) давления |
(1) Напряжение сигнала датчика выше 4,5 В (2) Напряжение сигнала датчика ниже 0,2 В |
(1) Неисправность датчика атмосферного (барометрического) давления. (2) Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика или плохой контакт в разъеме. (3) Неисправность электронного блока управления двигателем. |
• Нестабильность холостого хода*. • Плохой разгон автомобиля*. • Ухудшение пусковых качеств двигателя*. |
31 |
Датчик детонации <двигатель 6G74 24-клапанный> |
Ненормальное напряжение сигнала датчика детонации |
(1) Неисправность датчика детонации. (2) Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика или плохой контакт в разъеме. (3) Неисправность электронного блока управления двигателем. |
• Плохой разгон автомобиля*. |
41 |
Форсунки |
При прокручивании коленчатого вала двигателя стартером или при его работе на холостом ходу, форсунка не срабатывает в течение более 4 секунд. |
(1) Неисправность форсунки. (2) Разрыв или короткое замыкание в цепи форсунки или плохой контакт в разъеме. (3) Неисправность электронного блока управления двигателем. |
• Неустойчивый холостой ход. • Плохой разгон автомобиля. • Ухудшение пусковых качеств двигателя. |
44 |
Катушка зажигания и силовой транзистор для цилиндров №1 и №4 |
При работающем двигателе, отсутствует входной сигнал зажигания (за исключением случаев отсутствия входного сигнала зажигания для всех цилиндров) |
(1) Неисправность катушки зажигания. (2) Обрыв или короткое замыкание в первичной цепи катушки зажигания или плохой контакт в разъеме. (3) Неисправность узла силового транзистора. (4) Неисправность электронного блока управления двигателем. |
• Неустойчивый холостой ход*. • Плохой разгон автомобиля*. • Ухудшение пусковых качеств двигателя*. |
52 |
Катушка зажигания и силовой транзистор для цилиндров №2 и №5 |
При работающем двигателе, отсутствует входной сигнал зажигания (за исключением случаев отсутствия входного сигнала зажигания для всех цилиндров) |
(1) Неисправность катушки зажигания (2) Обрыв или короткое замыкание в первичной цепи катушки зажигания или плохой контакт в разъеме (3) Неисправность узла силового транзистора (4) Неисправность электронного блока управления двигателем |
• Неустойчивый холостой ход*. • Плохой разгон автомобиля*. • Ухудшение пусковых качеств двигателя*. |
53 |
Катушка зажигания и силовой транзистор для цилиндров №3 и №6 |
При работающем двигателе, отсутствует входной сигнал зажигания (за исключением случаев отсутствия входного сигнала зажигания для всех цилиндров) |
(1) Неисправность катушки зажигания (2) Обрыв или короткое замыкание в первичной цепи катушки зажигания или плохой контакт в разъеме (3) Неисправность узла силового транзистора (4) Неисправность электронного блока управления двигателем |
• Неустойчивый холостой ход*. • Плохой разгон автомобиля*. • Ухудшение пусковых качеств двигателя*. |
54 |
Иммобилайзер и его цепи |
Неисправность линии связи между электронным блоком управления двигателем и электронным блоком управления иммобилайзером |
(1) Неисправность линии связи между электронным блоком управления двигателем и электронным блоком управления иммобилайзером. (2) Неисправность электронного блока управления иммобилайзером. (3) Неисправность электронного блока управления двигателем. |
• Запуск двигателя невозможен. |
59 |
Задний кислородный датчик |
Даже при прогретом двигателе, напряжение выходного сигнала датчика не изменяется более чем на 0,1 В |
(1) Неисправность кислородного датчика. (2) Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика или плохой контакт в разъеме. (3) Неисправность электронного блока управления двигателем. |
• Повышенная токсичность отработавших газов. |
ПРИМЕЧАНИЕ:
*: включены аварийный режим работы (failsafe)/резервная линия питания (backup).